воскресенье, 23 февраля 2014 г.




Здравствуйте!!! Меня зовут Тимин Сергей. Я учусь в 9 классе сельской школы. Средний балл моей успеваемости по итогам второй четверти равен 4,94.                                                             
 Я участник различных Всероссийских конкурсов.Занимал призовые места в КЕНГУРУ, КИТ, ИНФОЗНАЙКА. Призер районной олимпиады по математике (2011-2012 уч.год, 2012-2013 уч.год, 2013-2014 уч. год), физике (2013-2014 уч.год), победитель районной олимпиады по информатике (2012-2013, 2013-2014 уч.год). Занимал призовые места в сетевых конкурсах Интернета.                                                                        
                                                                                                               
Всем участникам конкурса желаю творческих успехов!!!        
                                                                                                                 
Моя конкурсная страничка на WI-KI Владимир "В мире кодов" находится по ссылке...                                                             



Комментариев нет:

Отправить комментарий